Денежный перевод WebMoney Transfer на банковскую карту или банковский счет

    Многим пользователям платежного сервиса сервиса WebMoney хотелось бы выводить свои денежные средства с кошелька вебмани не только  на телефон, но и на кредитку или счет в банке. Я уже описывал, как с помощью вебмани оплатить кредит или штраф - перевод на карту аналогичен, а может даже чем-то проще. В любом случае вам нужны реквизиты вашего банка и номер Вашего счета (у карты он тоже есть). Если все у вас готово, то можно приступить к оформлению перевода.
   Я приведу пример вывода средств с R-кошелька (рублевый) webmoney transfer на кредитку МоскомПриватбанка. Запускаем Keeper Classic и авторизуемся в нем. Убедившись, что кипер подключился к интернету, заходим на сайт banking.guarantee.
    Слева вверху нажимаем "Вход" и авторизуемся с помощью кипер классик на этом сайте. Затем нажимаем "Вывести" и заполняем форму своими данными. Сначала вводим БИК банка получателя, так как некоторые поля после этого заполнятся автоматически (если отделение данного банка есть в списках вебмани, если такого отделения нет, то придется всё заполнять вручную). Я хоть и из Орла, но пришлось заполнять данные на Москву, так как вебмани почему-то выдает ошибку с моими реквизитами, так что я выбрал то, что мне предложила система   WebMoney Transfer, но номер счёта указал от своей карты. Не ошибитесь с вводом номера расч/счета получателя ( лицевой счет вашей карты). Заполнив и проверив все поля, нажимаем "Вперед".
    Далее надо указать сумму перевода и вам автоматически будет рассчитана комиссия за перевод. В поле "Получите RUR" вводите сколько вы хотите получить на карту, а в поле "Отдадите WMR" автоматически отобразится сумма с комиссией, которая будет снята с вашего R-кошелька webmoney. Например, я хочу получить на карту 5000 рублей, а с комиссией с моего веб кошелька снимется 5055.12 WMR. Получается комиссия где-то 1,1%. После этого опять нажимаем "Вперед".
    На открывшейся странице ставим галочку соглашения "Оплачивая счет согласно заявке, вы соглашаетесь с Договором компании ООО «Агентство Гарантий»". Опять несколько раз нажимаем "Вперед" до завершения платежа. Платеж будет сохранен и отправлен на проверку.
    О результате проверки вам будет сообщено дополнительно на WebMoney Keeper. В случае положительного ответа вам на кипер будет выставлен счет для вывода средств на банковские реквизиты. Ниже, в комментариях, я напишу сколько длилась проверка и сколько по времени шел перевод...
http://www.justinter.com

2 комментария:

  1. В этот же день, к 17:00 по Мск, мне прислали сообщение на WebMoney Keeper Classic: "Шаблон ЗАО МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК" (Г. МОСКВА) успешно согласован". А так же прислали счёт на оплату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После оплаты счёта, деньги на карту поступили в течение суток... уже 2 раза проверено...

      Удалить