Получение начального аттестата WebMoney Transfer

    В статье я подробно опишу самый простой способ получения начального аттестата в вебмани, а именно при пополнении кошелька вебмани. Как оказалось на самом деле, ничего сложного в этом нет. Так же у вас должен быть заранее сделан формальный аттестат, то есть у вас должны быть загружены и подтверждены в сервисе вебмани копии паспорта (главная страница и прописка) и ИНН. Если все подтверждено, то можно дальше продолжать.
    Сначала немного расскажу для чего он мне понадобился... После добавления своего блога в партнерскую программу begun, у меня возникла проблема - как получать выплаты, а точнее - вопрос: куда? Ведь "Бегун" выплачивает только двумя способами:
    1) Расчетный счет в банке, но для этого надо зарегистрировать себя, хотя бы, как ИП и затем заключить договор с партнеркой "Бегун";
    2) Кошелек вебмани, это самый простой способ, но только для этого необходимо иметь начальный аттестат, а на тот момент он у меня был только "Формальный".
зашел я на сервис аттестации вебмани и совершил вход через кипер классик, авторизацию    Я начал искать способы получения этого "Начального аттестата" - сначала у одного из персонализаторов вебмани в моем городе Орле. Услуга получения аттестата у  персонализатора - платная, да к тому же необходимо связаться с ним самим, что бы затем ещё и встретиться. Но выхода у меня не было - связался я по электронной почте с одним из персонализаторов (выбирал того, который подешевле, 10 долларов - самый дешевый) и получил от него такой ответ: "Я думаю вам стоит сделать через банк перевод на свой счет и вам автоматически дадут начальный аттестат, это проще". Да и бесплатно, если не считать комиссию при переводе.
    Как он сказал, так я и сделал. Сразу же скажу, все операции я выполнял при запущенном  кипер классик, это намного облегчает все дальнейшие действия, и заранее  убедитесь, что у вас подключено SMS-Подтверждение, иначе не пропустят для получения начального аттестата, для этого перейдите по этой ссылке. Потом, если что, после получения аттестата, можете смс подтверждение отключить.
    Итак, зашел я на сервис аттестации вебмани и совершил вход через кипер классик, авторизацию делал с запросом смс кода на телефон (если смс вам пришла, то значит все настроено правильно). После входа, в меню справа выбрал "Что такое аттестаты" и нажал на "Как получить аттестат" (см. первый рисунок). Я оказался в низу страницы с пунктом "Процедуры получения сертификата". Выбрал самый первый пункт "Автоматическое получение аттестата". В этой строке нажал на синюю ссылку, которая находилась в скобках - "(при определенных условиях)".  
Автоматическое получение аттестата    На открывшейся странице находим пункт "Получение начального аттестата при пополнении кошелька" и нажимаем ссылку perevod.webmoney.ru. Вас перекинет на страницу для пополнения кошельков WebMoney денежным переводом по Российской Федерации. На выбор будет три сервиса: Контакт, Юнистрим и Анелик. Я выбрал Анелик и не прогадал, так как только отошел от кассы после перевода - сразу пришло смс о получении мной начального аттестата и комиссия составила около 3 рублей, но об этом чуть позже.
    Нажимаете на баннер "Anelik" и опять авторизуемся через кипер классик, но уже без смс. На странице с пополнением R-кошелька без открытия счёта, выбираем кошелек, который пополняем, автоматически там уже будут рублевые кошельки R. Затем вбиваем сумму, минимальная - 100 рублей, я столько и делал. Нажимаем "Перейти к оформлению". 
перевод Anelik    На открывшейся странице "Пополнение R-кошелька" нужно будет выбрать свой город и банк, через который вы сможете осуществить денежный перевод. Как только выбрали банк с названием и улицей, появится всплывающее окно, в котором подтверждаем свой выбор. И в новом окне вводим адрес своей электронной почты - на него придет квитанция, которую вам нужно потом будет распечатать. Комиссия, которая указана на той странице, у меня в банке оказалась меньше. Письмо которое придет на мейл, я не знал как распечатать на принтере, поэтому просто сделал скрин экрана и уже получившийся рисунок я распечатал. Через несколько дней сходил в указанный банк с этой распечаткой и там мне и сделали этот перевод на вебмани. Выходил из банка я уже с смс о получении начального аттестата WebMoney Transfer.

8 комментариев:

  1. Благодарю за статью. Не могу сказать что очень сильно, но конечно же администратор сайта постарался и просветил меня немного, на счёт WebMoney :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия журко19 декабря 2012 г. в 16:56

    Спасибо администратору за статью!!! Все подробно описано, много новой инфармации! Действительно самый простой способ.

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше я даже и понятия не имел, что такое Webmoney, сейчас пользуюсь, вот немного запутался, но прочитав статью, разобрался, Thank!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня были проблемы с созданием атестата, во нашел, разобрался, спасибо до меня дошло наконец.

    ОтветитьУдалить
  5. и все таки вебмани самый простой и понятный электроный кошелек сам больше не чем и не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший и полезный материал.Когда начал зарабатывать в интернете,то очень пригодилось подобное знание про вебмани.Понятный и надежный сайт -вебмани.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне показалась статья интересной.Я имею лишь формальный аттестат ВебМани.Часто вижу людей с более высоким статусом аттестата. Не понимал, для чего это нужно? Прочитав статью, понял как всё-таки сделать себе начальный статус. С таким статусом больше возможностей. Интересно, спасибо. Сергей.

    ОтветитьУдалить
  8. To sign up for WebMoney Transfer, you need to install the client interface on your computer, PDA or cell phone, register in the system and accept its terms and ...

    ОтветитьУдалить